8 ак. часов. Семинар-практикум. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Дистанционное онлайн-обучение. Очно Екатеринбург, другие города по запросу.
Описание
Во время обучения вы узнаете, как правильно создавать экспертный контент для сайта с точки зрения человека и поисковых машин и чем тексты для сайта отличаются от других. Правила SEO-копирайтинга, интернет-журналистики, эргономики, психологии — понятным языком для всех.
Обучение не претендует на то, чтобы из абсолютно не пишущих людей сделать журналистов. Умение писать тексты и понятно излагать свои мысли у слушателей быть должно. Однако мы познакомим вас с правилами создания экспертного контента. Тексты, написанные по этим правилам, направят людей к вам на сайт из поисковых систем и будут удерживать их с вами до совершения покупки или решения других коммерческих задач.
У вас уже есть тексты для сайт и их оптимизировали? Проверьте: если их оптимизировал копирайтер без опыта работы в вебе, то для сайта вам нужно большее. Если ваши тексты оптимизировали под поисковые системы, то для людей вам нужно большее. И наконец, если ваши тексты оптимизировали под поисковики и под людей, то вам нужно нечто большее, если вы хотите направлять людей к покупке.
Программа
- Вы хотите посетителей из поиска? Значит, вам нужны экспертные тексты на сайте.
- Семантика веб-текста. Поисковые фразы, ключевые слова и семантическое ядро. Статистика запросов Яндекса и как правильно ею пользоваться. Упражнения по определению частотности запроса: ВЧ, НЧ, СЧ.
- Веб-страница и текст. Что такое релевантная страница? Упражнения по определению релевантности текста запросу.
- SEO-копирайтинг. Оптимизируем страницу под поисковый запрос. Как это делается.
- Почему в поиске текст виден, а на странице – нет. Метаданные, их роль в поиске и правильная настройка. Понятие сниппета и принципы его формирования.
- Тематика текста. Логическое семантическое индексирование (LSI): как быстро определить тематичность текста. Упражнение.
- Внутренние и внешние ссылки на сайт. Анкорный текст и передача текстового ранжирования. Хорошие ссылки в понимании поисковых машин.
- Сколько страниц и сколько текстов нам нужно? Как правильно распределить семантическое ядро по страницам сайта.
- Высокочастотные и низкочастотные запросы. Какие запросы приводят покупателей, а какие нет. Понятие «длинного хвоста». Понятие «конверсионности» поискового запроса.
- Какие тексты нужны в каталоге товаров. Тексты для рубрик/разделов и тексты для товарных страниц. Настройка текстовых шаблонов для больших и быстрорастущих сайтов. Автогенерация метатегов и текстов. Нужно ли это и в каких случаях?
- Понятие «сквозного текста». Внутренние дубли страниц. Нечёткие дубли. Почему об этом нужно думать.
- Читают ли тексты на сайтах? Что такое качественный экспертный контент? О чём писать и как это будет работать. Воронка продаж с помощью текстов: тексты, которые привлекают людей из поиска и направляют к покупке.
- Репутация. Какой контент должен быть у трастового сайта.
- Правила веб-копирайтинга. Как писать тексты для сайта. Основные правила повышения читаемости текста в интернете.
Семинар читается с 2004 года, обновляется каждый год. Семинар ведет Людмила Юрьевна Ладонина.
Тема: Экспертный контент. Продвижение сайта. |
Проводится в двух режимах: дистанционное онлайн-обучение или очное в Екатеринбурге, по запросу в других городах. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 8 ак.часов / 1 или 2 занятия.
Стоимость не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний |
Как подать заявку
Обсудите с нами свои пожелания, напишите или позвоните. Мы поможем выбрать программу, обсудим дату и организационные моменты.