Консалтинг интернет-магазинов проводится по следующим направлениям:
- Повышение коэффициента конверсии, количества транзакций.
- Повышение среднего чека, объёмов продаж.
- Сессии стратегического планирования с собственниками бизнеса и руководителями направлений с поэтапным планом работ по запуску / перезапуску интернет-продаж, анализом и распределением задач.
Мы производим анализ работы интернет-магазина, его цикла продаж, бизнес-процессов, маркетинговых каналов, а также проводим интервью и пользовательские тесты.
Составляем use case (способы использования), customer journey map (карту путей пользователя) для ЦА сайта, организуем тестирование потребителей. На основании user research (изучения пользователей) выявляем узкие места и зоны эффективности.
По результатам исследований готовим рекомендации, а затем контролируем их внедрение. При необходимости проводим обучение сотрудников.
Опыт работы с 1998 года. Портфолио
Среди клиентов на консалтинг по направлению e-commerce:
- Сеть аптек Zhivika.ru (топ-100 электронной коммерции в России, сессия стратегического планирования)
- Интернет-магазин Lavka-coffee-tea.ru (крупнейший магазин в своей тематике, полный консалтинг по всем направлениям)
Также смотрите: