16 ак. часов. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Дистанционное онлайн-обучение. Очно Екатеринбург, другие города по запросу.
Описание курса
Во время обучения вы узнаете, как работают поисковики, на чём строятся их алгоритмы и из чего состоят работы по поисковой оптимизации. Честная поисковая оптимизация (SEO) — основной стратегический метод продвижения. Он обеспечивает стабильный приток посетителей на сайт, а значит, стабильный доход компании.
SEO основано на четких алгоритмах работы. У успеха две стороны: знание, как это делается, и ежедневная работа. За нами — дать вам знание, за вами — применять его самостоятельно или контролировать сторонних исполнителей, понимая, куда уходят деньги.
Среди оптимизаторов встречаются мошенники, которые делают красивые отчеты, но загоняют сайты клиентов под фильтры или в «бан» — полный запрет у поисковиков. Если вы выбираете исполнителя, научитесь его контролировать, понимать, приведут ли его методы к успеху или, наоборот, к тяжелым последствиям.
Программа
- SEO — поисковое продвижение. Топ, трафик, конвертаци в продажи. Особенности оптимизации интернет-магазинов.
- Принципы работы поисковиков. Индексирование, формирование страницы выдачи, ранжирование результатов поиска. Что влияет на позиции в поиске: страничные факторы, внешние факторы, технологии и структура.
- Понятие контентной оптимизации. Релевантность — соответствие страницы запросу. Страничные факторы, влияющие на релевантность. Тексты, метаданные, URL. Действия при динамичном формировании страниц. Тематика текста, ее определение и влияние на ранжирование. Поисковый спам, наказания за переоптимизацию. Понятие качественного текста.
- Внешние факторы, влияющие на релевантность. Ссылочная авторитетность. Что передают ссылки: ссылочное и текстовое ранжирование. Понятие ссылочного спама, наказания за его применение.
- Частотность и конкурентность поисковых запросов. Общие и малословные запросы, подзапросы. Поисковая видимость. Как правильно выбрать, по каким ключевым словосочетаниям продвигаться. Стратегии продвижения. Нюансы использования статистики ключевых слов. Упражнения.
- Полнота индексации. Управление полнотой индексации. Инструментарий для определения индекса. Упражнение.
- Основные этапы оптимизации.
- Аудит сайта. Определение проблемных зон и зон роста. Грубая и тонкая настройка. Связь SEO и бизнес-модели.
- Три подхода для формирования семантического ядра для коммерческих сайтов (интернет-магазинов) и один — для тематических. Распределение основных поисковых запросов по страницам. Работа с текстами через визуальный редактор и основные html-тэги. Упражнения.
- Вертикальная оптимизация. Трафикогенерация при поиске по картинкам и другим типам информации.
- Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование. Наказания за накрутки ПФ.
- Структура. Автогенерация, оптимизация больших сайтов.
- Внешние факторы. Повышение цитируемости. Ссылочное ранжирование. Как продвигаться без покупки ссылок.
- Анализ данных, контроль. Ключевые метрики. Возврат инвестиций в долгосрочной перспективе.
- Наиболее часто встречающиеся ошибки, препятствующие хорошему ранжированию.
- Риски некоторых методов. Нарушение поисковой лицензии. Санкции и фильтры.
- Инструменты вебмастеров. Региональное ранжирование. Определение региона в Яндекс, Google.
Семинар читается с 2003 года, обновляется несколько раз в год. Авторский курс Людмилы Ладониной.
Тема: Продвижение сайта |
Проводится в двух режимах: дистанционное онлайн-обучение или очное в Екатеринбурге, по запросу в других городах. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 16 ак. часов / 2 или 4 занятия. Стоимость не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний |
Как подать заявку
Обсудите с нами свои пожелания. Мы поможем выбрать программу, обсудим дату и организационные моменты.