Курс «SEO оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах»

16 ак. часов. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Дистанционное онлайн-обучение. Очно Екатеринбург, другие города по запросу.

Описание курса

Во время обучения вы узнаете, как работают поисковики, на чём строятся их алгоритмы и из чего состоят работы по поисковой оптимизации. Честная поисковая оптимизация (SEO) — основной стратегический метод продвижения. Он обеспечивает стабильный приток посетителей на сайт, а значит, стабильный доход компании.

SEO основано на четких алгоритмах работы. У успеха две стороны: знание, как это делается, и ежедневная работа. За нами — дать вам знание, за вами — применять его самостоятельно или контролировать сторонних исполнителей, понимая, куда уходят деньги.

Среди оптимизаторов встречаются мошенники, которые делают красивые отчеты, но загоняют сайты клиентов под фильтры или в «бан» — полный запрет у поисковиков. Если вы выбираете исполнителя, научитесь его контролировать, понимать, приведут ли его методы к успеху или, наоборот, к тяжелым последствиям.

Программа

  1. SEO — поисковое продвижение. Топ, трафик, конвертаци в продажи. Особенности оптимизации интернет-магазинов.
  2. Принципы работы поисковиков. Индексирование, формирование страницы выдачи, ранжирование результатов поиска. Что влияет на позиции в поиске: страничные факторы, внешние факторы, технологии и структура.
  3. Понятие контентной оптимизации. Релевантность — соответствие страницы запросу. Страничные факторы, влияющие на релевантность. Тексты, метаданные, URL. Действия при динамичном формировании страниц. Тематика текста, ее определение и влияние на ранжирование. Поисковый спам, наказания за переоптимизацию. Понятие качественного текста.
  4. Внешние факторы, влияющие на релевантность. Ссылочная авторитетность. Что передают ссылки: ссылочное и текстовое ранжирование. Понятие ссылочного спама, наказания за его применение.
  5. Частотность и конкурентность поисковых запросов. Общие и малословные запросы, подзапросы. Поисковая видимость. Как правильно выбрать, по каким ключевым словосочетаниям продвигаться. Стратегии продвижения. Нюансы использования статистики ключевых слов. Упражнения.
  6. Полнота индексации. Управление полнотой индексации. Инструментарий для определения индекса. Упражнение.
  7. Основные этапы оптимизации.
    • Аудит сайта. Определение проблемных зон и зон роста. Грубая и тонкая настройка. Связь SEO и бизнес-модели.
    • Три подхода для формирования семантического ядра для коммерческих сайтов (интернет-магазинов) и один — для тематических. Распределение основных поисковых запросов по страницам. Работа с текстами через визуальный редактор и основные html-тэги. Упражнения.
    • Вертикальная оптимизация. Трафикогенерация при поиске по картинкам и другим типам информации.
    • Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование. Наказания за накрутки ПФ.
    • Структура. Автогенерация, оптимизация больших сайтов.
    • Внешние факторы. Повышение цитируемости. Ссылочное ранжирование. Как продвигаться без покупки ссылок.
    • Анализ данных, контроль. Ключевые метрики. Возврат инвестиций в долгосрочной перспективе.
  8. Наиболее часто встречающиеся ошибки, препятствующие хорошему ранжированию.
  9. Риски некоторых методов. Нарушение поисковой лицензии. Санкции и фильтры.
  10. Инструменты вебмастеров. Региональное ранжирование. Определение региона в Яндекс, Google.

Семинар читается с 2003 года, обновляется несколько раз в год. Авторский курс Людмилы Ладониной.

Тема: Продвижение сайта
Проводится в двух режимах: дистанционное онлайн-обучение или очное в Екатеринбурге, по запросу в других городах. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 16 ак. часов / 2 или 4 занятия. Стоимость не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний

Как подать заявку

Обсудите с нами свои пожелания. Мы поможем выбрать программу, обсудим дату и организационные моменты.