Курс «Руководитель интернет-проекта»

48 ак. часов. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Дистанционное онлайн-обучение. Очно Екатеринбург, другие города по запросу.

Описание

Курс предназначен для руководителей и редакторов коммерческих сайтов и интернет-магазинов, а также интернет-маркетологов и сотрудников подразделений интернет-маркетинга. С его помощью мы учимся осуществлять общее управление сайтом, ставить задачи и принимать работу, анализировать статистику, собирать информацию, принимать решения и выбирать средств для их реализации.

Программа обучения

I

Организация продаж. Как продавать через интернет товары и услуги.

  1. Целевая аудитория.
    1. Business-to-business: корпоративный рынок.
    2. Business-to-consumer: потребительский рынок.
    3. В каком бизнесе мы находимся? Определение своей целевой аудитории. Сложные случаи.
  2. Цели.
    1. Основные цели.
    2. Соотношение целей владельцев и потенциальных посетителей.
  3. Целевые группы.
    1. Покупатели. Проектирование текущих и перспективных продаж.
    2. Поставщики.
    3. Сотрудники компании.
    4. Средства массовой информации.
  4. Разработка системы продаж товаров и услуг с использованием интернета.
    1. Основные этапы продажи.
    2. Модель продажи против модели покупки.
    3. Точка продаж и коэффициент конверсии (conversion rate).

II

Общие подходы к проектированию сайта

  1. Основные бизнес-модели.
  2. Разработка концепции и постановка задачи. Почему они нужны до выбора разработчика.
  3. Разработка структуры.
  4. Требования к техническому заданию. Необходимые элементы. Как его правильно читать и принимать.

III

Как правильно писать тексты для сайта. Копирайтинг и SEO-копирайтинг

  1. Роль текста для сайта. Что такое SEO-копирайтинг: как сделать SEO частью копирайтинга.
  2. Ключевые запросы. Что такое ключевые слова. Роль ключевых слов в продвижении сайта и поисковой оптимизации. Инструментарий по подбору. Частотность запросов. LSI.
  3. Что писать в каталоге товаров. Справочники характеристик.
  4. Информационная часть: новости, статьи и т.п.
  5. Уникальность или индивидуальность текстов.
  6. Кто должен писать тексты. ТЗ на копирайтинг.
  7. Сервисы для проверки контента.

IV

Продвижение сайта (увеличение доли рынка). Планирование и организация

Стратегический и тактический подход к продвижению . Увеличение доли рынка в интернете.

  1. Виды стратегических способов.
  2. Виды тактических способов.
  3. Выстраивание стратегии продвижения.

Стратегические способы

  1. Аудитория.
    1. Поиск аудитории.
    2. Партнёрство. Естественное партнёрство.
  2. Поисковая оптимизация (SEO).
    1. Назначение поискового продвижения.
    2. Основные принципы работы поисковых машин. Факторы ранжирования, статический и динамический вес, страничные и внешние факторы, ссылочный граф.
    3. Вертикальная поисковая оптимизация.
    4. Кого привлекать к работе над SEO.
  3. Социальные сети и SMM.
    1. Кому нужен SMM. Выбор социальных сетей. Как и что публиковать в социальных сетях.
    2. Виды взаимодействия с аудиторией. Должностные обязанности.
    3. Вирусный маркетинг. Как создавать поводы для аудитории самой повышать вашу известность.

Тактические способы

  1. Поисковая и таргетированная реклама. Основные системы рекламы. Принципы оплаты. Ретаргетинг.
  2. Медийная реклама. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете.

V

Лояльность и удержание клиентов. Технологии увеличения доли потребления

  1. Лояльность потребителей.
  2. Зачем нужна лояльность. Конверсия для постоянной аудитории.
  3. Как добиваться лояльности потребителей с помощью сайта: система бонусов, e-mail рассылки.
  • E-mail рассылки.
    1. CRM-стратегия. Персонализация общения с клиентами.
    2. Регистрации и списки рассылки.
    3. Как правильно использовать рассылки. Мотивирующие, просветительские, персонализированные, триггерные рассылки.
  • Лидогенерация.
    1. Разработка страницы для лидогенерации.
    2. Привлечение трафика.
    3. Оценка трафика и лидов. CPL, CPA-модели.
  • VI

    Редизайн и аудит.

    1. Цели редизайна. Перевод проекта из реакционного («что-то не работает») в прогрессивный («у нас будет лучший сайт»).
    2. Как правильно проводить аудит.
    3. Подготовка и проведение редизайна. Редизайн — это сложнее, чем создание сайта с нуля. Что необходимо учитывать.

    VII

    Интернет-статистика и веб-аналитика

    1. Основные экономические показатели, их расчёт и контроль.
    2. Основная терминология и виды статистических отчетов.
    3. Виды аналитических инструментов. Службы для веб-мастеров, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
    4. Сквозная аналитика. Callback tracking.
    5. Анализ статистики слушателей.
    6. Конкурентный анализ.

    Курс читается с 2004 года, обновляется каждый год. Авторский курс Людмилы Юрьевны Ладониной.

    Тема: Управление проектом. Продвижение сайта. Продажи. Интернет-статистика
    Проводится в двух режимах: дистанционное онлайн-обучение или очное в Екатеринбурге, по запросу в других городах. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 48 ак.часов (36 полных) / 12 занятий или 18 занятий, по желанию слушателей.

    Стоимость семинара не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний

    Как подать заявку

    Обсудите с нами свои пожелания, свяжитесь с нами. Мы поможем выбрать программу, обсудим дату и организационные моменты.