48 ак. часов. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Дистанционное онлайн-обучение. Очно Екатеринбург, другие города по запросу.
Описание
Курс предназначен для руководителей и редакторов коммерческих сайтов и интернет-магазинов, а также интернет-маркетологов и сотрудников подразделений интернет-маркетинга. С его помощью мы учимся осуществлять общее управление сайтом, ставить задачи и принимать работу, анализировать статистику, собирать информацию, принимать решения и выбирать средств для их реализации.
Программа обучения
I
Организация продаж. Как продавать через интернет товары и услуги.
- Целевая аудитория.
- Business-to-business: корпоративный рынок.
- Business-to-consumer: потребительский рынок.
- В каком бизнесе мы находимся? Определение своей целевой аудитории. Сложные случаи.
- Цели.
- Основные цели.
- Соотношение целей владельцев и потенциальных посетителей.
- Целевые группы.
- Покупатели. Проектирование текущих и перспективных продаж.
- Поставщики.
- Сотрудники компании.
- Средства массовой информации.
- Разработка системы продаж товаров и услуг с использованием интернета.
- Основные этапы продажи.
- Модель продажи против модели покупки.
- Точка продаж и коэффициент конверсии (conversion rate).
II
Общие подходы к проектированию сайта
- Основные бизнес-модели.
- Разработка концепции и постановка задачи. Почему они нужны до выбора разработчика.
- Разработка структуры.
- Требования к техническому заданию. Необходимые элементы. Как его правильно читать и принимать.
III
Как правильно писать тексты для сайта. Копирайтинг и SEO-копирайтинг
- Роль текста для сайта. Что такое SEO-копирайтинг: как сделать SEO частью копирайтинга.
- Ключевые запросы. Что такое ключевые слова. Роль ключевых слов в продвижении сайта и поисковой оптимизации. Инструментарий по подбору. Частотность запросов. LSI.
- Что писать в каталоге товаров. Справочники характеристик.
- Информационная часть: новости, статьи и т.п.
- Уникальность или индивидуальность текстов.
- Кто должен писать тексты. ТЗ на копирайтинг.
- Сервисы для проверки контента.
IV
Продвижение сайта (увеличение доли рынка). Планирование и организация
Стратегический и тактический подход к продвижению . Увеличение доли рынка в интернете.
- Виды стратегических способов.
- Виды тактических способов.
- Выстраивание стратегии продвижения.
Стратегические способы
- Аудитория.
- Поиск аудитории.
- Партнёрство. Естественное партнёрство.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Назначение поискового продвижения.
- Основные принципы работы поисковых машин. Факторы ранжирования, статический и динамический вес, страничные и внешние факторы, ссылочный граф.
- Вертикальная поисковая оптимизация.
- Кого привлекать к работе над SEO.
- Социальные сети и SMM.
- Кому нужен SMM. Выбор социальных сетей. Как и что публиковать в социальных сетях.
- Виды взаимодействия с аудиторией. Должностные обязанности.
- Вирусный маркетинг. Как создавать поводы для аудитории самой повышать вашу известность.
Тактические способы
- Поисковая и таргетированная реклама. Основные системы рекламы. Принципы оплаты. Ретаргетинг.
- Медийная реклама. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете.
V
Лояльность и удержание клиентов. Технологии увеличения доли потребления
- Лояльность потребителей.
- Зачем нужна лояльность. Конверсия для постоянной аудитории.
- Как добиваться лояльности потребителей с помощью сайта: система бонусов, e-mail рассылки.
- CRM-стратегия. Персонализация общения с клиентами.
- Регистрации и списки рассылки.
- Как правильно использовать рассылки. Мотивирующие, просветительские, персонализированные, триггерные рассылки.
- Разработка страницы для лидогенерации.
- Привлечение трафика.
- Оценка трафика и лидов. CPL, CPA-модели.
VI
Редизайн и аудит.
- Цели редизайна. Перевод проекта из реакционного («что-то не работает») в прогрессивный («у нас будет лучший сайт»).
- Как правильно проводить аудит.
- Подготовка и проведение редизайна. Редизайн — это сложнее, чем создание сайта с нуля. Что необходимо учитывать.
VII
Интернет-статистика и веб-аналитика
- Основные экономические показатели, их расчёт и контроль.
- Основная терминология и виды статистических отчетов.
- Виды аналитических инструментов. Службы для веб-мастеров, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
- Сквозная аналитика. Callback tracking.
- Анализ статистики слушателей.
- Конкурентный анализ.
Курс читается с 2004 года, обновляется каждый год. Авторский курс Людмилы Юрьевны Ладониной.
Тема: Управление проектом. Продвижение сайта. Продажи. Интернет-статистика |
Проводится в двух режимах: дистанционное онлайн-обучение или очное в Екатеринбурге, по запросу в других городах. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 48 ак.часов (36 полных) / 12 занятий или 18 занятий, по желанию слушателей.
Стоимость семинара не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний |
Как подать заявку
Обсудите с нами свои пожелания, свяжитесь с нами. Мы поможем выбрать программу, обсудим дату и организационные моменты.