Что происходит на рынке онлайн-торговли продуктами питания? По итогам карантина стало ясно, что ниша доставки бакалеи стала невероятно привлекательна, в том числе для крупных игроков и маркетплейсов из непродовольственной сферы. Это создает очень серьезную конкуренцию традиционным игрокам. Что делать? Ответ очевиден — надо делать ставку на сервис.
Однако сказать проще, чем сделать, и поэтому в цитате из материала Forbes присутствует осторожное «если…»:
«Если смогут выстроить сервис по такой же быстрой доставке и начнут маркетинговые войны, то, наверное, смогут. Но я не уверен, что у этих компаний стоит такая задача».
Действительно, стоит или не стоит такая задача у интернет-магазинов продуктов питания? От усиления сервиса и скорости доставки никуда не уйти. И чем раньше это понять, тем больше шансов на выживание.