Что происходит на рынке онлайн-торговли продуктами питания?

by admin

Что происходит на рынке онлайн-торговли продуктами питания? По итогам карантина стало ясно, что ниша доставки бакалеи стала невероятно привлекательна, в том числе для крупных игроков и маркетплейсов из непродовольственной сферы. Это создает очень серьезную конкуренцию традиционным игрокам. Что делать? Ответ очевиден — надо делать ставку на сервис.

Однако сказать проще, чем сделать, и поэтому в цитате из материала Forbes присутствует осторожное «если…»:

«Если смогут выстроить сервис по такой же быстрой доставке и начнут маркетинговые войны, то, наверное, смогут. Но я не уверен, что у этих компаний стоит такая задача».

Действительно, стоит или не стоит такая задача у интернет-магазинов продуктов питания? От усиления сервиса и скорости доставки никуда не уйти. И чем раньше это понять, тем больше шансов на выживание.

https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/402557-grechka-vmesto-krossovok-zachem-aliexpress-i-lamoda-nachali-torgovat/