Что приносят затраты на SEO — прибыль или убытки? Как падает стоимость привлеченного клиента с течением времени, в какой перспективе рассчитывать экономическую отдачу? Какие именно показатели измеряют при продвижении по трафику?
Совместим приятное с полезным: обсудим сложные материи за чашкой кофе или чая, а также обсудим накопившиеся вопросы. Завтрак адресован клиентам Expertum.ru на SEO-консалтинг и консалтинг по повышению экономических показателей интернет-проектов (интернет-магазинов и порталов). Мы также приглашаем представителей компаний, которые не являются нашими клиентами, но хотели бы больше узнать о том, как оценивается продвижение по трафику и какие факторы влияют на улучшение экономических показателей веб-сайта.
Мероприятие рассчитано на владельцев или руководителей департаментов, ведущих специалистов, которые отвечают за экономические показатели проектов.
Деловой завтрак «Экономические показатели поискового продвижения» пройдет 5 октября 2011 года в Екатеринбурге, предварительное время начала 11.30. Участие бесплатно, но, к сожалению, число мест ограничено, необходима предварительная регистрация.
Примерная продолжительность 2 часа. В ресторане будет бесплатный wi-fi, приглашаем приходить с ноутбуками.
2 thoughts on “Деловой завтрак «Экономические показатели поискового продвижения»”
Павел 22.10.2011 at 23:27
вы с датами не ошиблись? Может быть всё же ноября?
ll 22.10.2011 at 23:43
К сожалению, не ошиблись =( Завтрак уже прошел, вовремя запись не опубликовалась — уже после публикации отчета оказалось, что она висела в черновиках. Пришлось опубликовать постфактум.
Comments are closed.